Заработок на своём сайте

14 мая 2008 г.

От Администрации

Я приветствую всех посетителей моего блога !
Хочу поблагодарить всех посетителей и постоянных читателей моего блога, за то что вы заходите, читаете и качаете музыку Drum'n'Bass. Изначально весь проект делал лично для себя, мне ненадо были читатели, места в рейтингах и поисковиках, я просто собирал лучшее, что мог найти в инете на тематику D'n'B культуры и делал записи в блоге что б их незабывать. Но однажды я кинул ссылку своим друзьям которые тоже любят Drum'n'Bass. Посмотрев блог они мне сказали что б я не останавливался и продолжал в этом же духе. После этого я подумал что может действительно открыть свой блог в котором я буду выкладывать всё самое лучшее что касается культуры Drum&Bass и открою его для широкого пользования.
Зарегистрировался в системе Blogger, немного изменил разметку HTML, нарисовал шапку для блога и начал заполнять... Хостинг файлов сначала был Depositfiles и Rapidshare, но наверно многие встречались с проблемой скачивания с этих обменников. Как альтернативу выбрал ещё Яндекс.Диск. Сейчас я полностью перешел на Яндекс.Диск, потому что там есть все условия для удобного скачивания файлов.
Сейчас в планах расширение блога, будут произведены некоторые изменения для более удобного поиска, группировки по категориям и т.д.
Ждите большого обновления.

С уважением Администратор Time4Drum.


Понравилась статья? Подпишись на RSS Понравилась статья? Подпишись на RSS