Заработок на своём сайте

2 мар. 2008 г.

Grooverider
















Grooverider, которого также называют «крестным отцом drum&bass», оттачивает свое диджейское мастерство с 18 лет, выступая как на полулегальных вечеринках, так и на крупнейших международных open-air-ах. Как резидент легендарной вечеринки Rage он в течение 4-х лет играл в клубе Heaven (одном из самых известных в Лондоне) и лично мог наблюдать всю эволюцию музыкальных стилей от acid house до techno и наконец DnB.

"Все, кто сейчас заметен в мире, какое-то время играли там", вспоминает он, "это являлось некой школой для огромного количества людей. Несколько лет я ходил туда, смотрел как играют великие dj’и, такие как Paul Oakenfold и всегда мечтал оказаться на их месте."
Его дебютный альбом Mysteries of Funk вышел в 1998 году на Higher Ground (лейбле, принадлежащему Sony). Затем он решает работать самостоятельно и основывает собственный лейбл Prototype.
«Естественно, становясь музыкантом, я подвергался музыкальным влияниям времени и прошел через джаз, хип хоп, техно. Даже панк рок в некоторой степени также влиял на меня...»
Но Grooverider все равно не оставил работы диджея и имеет очень плотный график выступлений. Уже давно он является признанным мастером ремиксов. "У меня есть собственная очередь композиций, на которые я хотел бы сделать ремиксы. Я обожаю ремикшировать музыку разных стилей и направлений. Пока в этой очереди будет хотя бы одна композиция, я не буду спать спокойно и постараюсь сделать лучшее, что могу. Я делаю это не для других людей, для себя. Я очень самокритичен, я все время стараюсь следить за собой, самосовершенствоваться». Сегодня, спустя 17 лет, Groovereider до сих пор на плаву и не собирается сдавать своих позиций.

Понравилась статья? Подпишись на RSS Понравилась статья? Подпишись на RSS