Заработок на своём сайте

20 мар. 2008 г.

Raiden










Raiden в музыке соединяет ярость звука и сложность ритма. Его первый публичный выход на музыкальную арену состоялся в 94 году в составе хардкоровой группы. Он всегда был человеком открытым для новых идей и когда в 97-ом кто-то поставил ему несколько тем No U-turn - неожиданно все изменилось. Басы поменялись на сложную глубину Logic Audio и началось формирования именно того звука, который присущ только Raiden.
Год тщательного прослушивания и изучения материала, маленький тур по нелегальным вечеринкам в Германии, а потом, в 98-ом, он приступает к неумолимому графику производства, что тоже является его фирменным знаком. Выступая как DJ и играя drum’n’bass на техно вечеринках он обнаруживает, что ему нравиться основа техно, но он не может побороть страсть к ломаным битам и конвейерным басовым партиям. И он решает объединить оба стиля в единый звук, рычащий как полоумный питбуль прежде чем вцепиться мертвой хваткой.
Raiden в музыке соединяет ярость звука и сложность ритма. Его первый публичный выход на музыкальную арену состоялся в 94 году в составе хардкоровой группы. Он всегда был человеком открытым для новых идей и когда в 97-ом кто-то поставил ему несколько тем No U-turn - неожиданно все изменилось. Басы поменялись на сложную глубину Logic Audio и началось формирования именно того звука, который присущ только Raiden.
Год тщательного прослушивания и изучения материала, маленький тур по нелегальным вечеринкам в Германии, а потом, в 98-ом, он приступает к неумолимому графику производства, что тоже является его фирменным знаком. Выступая как DJ и играя drum’n’bass на техно вечеринках он обнаруживает, что ему нравиться основа техно, но он не может побороть страсть к ломаным битам и конвейерным басовым партиям. И он решает объединить оба стиля в единый звук, рычащий как полоумный питбуль прежде чем вцепиться мертвой хваткой.
В течение года он обучался в I.M.T. в Лондоне, в результате чего получил работу на Airtight Studios, где и познакомился с DJ Nu Balance и с DJ Friction и начал писать музыку для их лейбла Transparent. Одна из первых тем была крайне успешная Cenobyte ep со взрывным треком Bulldoze . Пластинка вышла в конце 2002 и игралась таким светилами как Trace, Bad Company, Kemal, Keaton, Technical Itch, Mampi Swift, Friction и Usual Suspects.
В середине 2002 на Raiden’а вышли Renegade Hardware. Его дебютный релиз Fallin становиться массовым и занимает 18 место в списке лучших музыкальных композиций 2002 года по версии Muzik Magazine. Fallin также появляется на компакте к журналу Mixmag (ноябрь 2002), что привело к еще большему увеличению аудитории и большому вниманию прессы. Много воистину эпохальных композиций вышли в 2003 году, включая All out war за которой последовал дебютный e.p на Renegade Hardware, в который вошли Infection, 6ft Ditch, Falling (Friction and Nu Balance remix) и React. Pigalle(Feat)Flow, и Pitbull Attack / Mindbomin как первый релиз для нового лейбла TOV Barcode так же, как и Pinball и жесточайший ремикс на собственный Bulldoze на Transparent.
Все композиции получили огромное одобрение от отцов сцены. Raiden также вплотную подходит к открытию собственного лейбла Off-Key recording на котором собирается выпускать экстремистский фанк с оттенком техно. В результате Raiden’а приглашают отыграть сет как DJ в США, Южную Африку, Израиль, Японию, Францию, Бельгию, Голландию, Норвегию, Австрию, Германию, не говоря уже о бешенном количестве вечеринок в Лондоне вроде Calsh of the Titans и Therapy sessions проводимы Angermanagement. Он также является резидентом легендарных вечеринок Renegade Hardware во всемирно известном End Club в центральном Лондоне, месте, где Raiden впервые обнаружил свое пристрастие к перекрученным басам и неистовым битам. Очень многие почитают End Club как духовную столицу drum’n’bass, для них он что-то наподобие Детройта для техно.
Идеал Raiden’а - это развивающаяся мелодия с началом, серединой и завершением, но удерживающая именно своей дисгармонией и способностью шокировать. Конечный результат звучит немного (но не совсем так) как ремиксы Axis на No U-turn (или наоборот). Тяжелые tech-step сбивки, злые синтетические шумы, и басы, которые легко спутать с землетрясением. Его шествие по сцене - это беспрецедентный успех, его подъем далек от завершения.